Продуктовые исследования

Развитие продукта через непрерывные исследования

Мы поможем вам понять рынок и клиентов, чтобы создать востребованный и успешный продукт

На каждом этапе жизни продукта необходимо понимать потребности клиентов и текущее состояние рынка. Наши исследования обеспечивают ваши решения данными, которые помогут продукту оставаться конкурентоспособными.

С какими проблемами вы сталкиваетесь?

  • Непонимание целевой аудитории
  • Нехватка данных для принятия обоснованных решений
  • Риск потери конкурентоспособности
  • Продукт не может выйти на окупаемость
Мы поможем вам понять рынок и клиентов, чтобы создать востребованный и успешный продукт

Как мы можем помочь?

Исследование рынка

Исследование рынка необходимо для того, чтобы определить спрос на продукт, оценить конкурентов и найти свою целевую аудиторию. Оно помогает нам понять, как лучше выстроить стратегию развития продукта. Кроме того, анализ рынка позволяет минимизировать риски при запуске нового продукта и оценить перспективы развития в выбранной нише.

Уточнение целевой аудитории

Уточнение целевой аудитории позволяет эффективно распределять ресурсы, направляя их на тех людей, которые с наибольшей вероятностью станут клиентами. Понимание характеристик и потребностей целевой аудитории помогает создавать более релевантный контент и разрабатывать продукты, которые точно решают проблемы потенциальных покупателей. 

Пользовательские исследования

Пользовательские исследования помогают понять реальные потребности людей и создать продукт, который будет им действительно полезен, а не опираться на предположения команды разработчиков. Они позволяют выявить проблемы пользователей и найти оптимальные решения ещё до запуска продукта, что помогает сэкономить ресурсы и избежать разработки невостребованных функций. 

Анализ продуктового портфеля

Анализ продуктового портфеля позволяет компании оценить эффективность всех своих продуктов, определить наиболее востребованные из них и выявить те, которые нуждаются в развитии или устранении. Такой анализ помогает грамотно распределять ресурсы между различными продуктами, принимать обоснованные решения о дальнейших инвестициях и стратегическом развитии.

Какие инструменты используем?

PESTEL-анализ

Позволяет нам оценить влияние внешних факторов на продукт или компанию, а также прогнозировать вероятность воздействия внешних рисков в будущем

Анализ по пяти силам Портера

Помогает оценить уровень конкуренции в отрасли и определить наиболее перспективные направления для развития бизнеса

Пользовательские оценки и отзывы

С их помощью мы можем понять потребности клиентов, определить точки роста для продукта, а также выделить тенденции в предпочтениях и удовлетворенности

Анкетирование и глубинные интервью

Анкетирование помогает выявить общие тенденции и закономерности среди пользователей. Глубинные интервью, в свою очередь, дают качественное понимание их мотивов и предпочтений.

A/B-тестирования

Этот метод позволяет нам реализовать data-driven подход — принимать решения, основанные на реальных данных, а не на предположениях или интуиции.

Дерево продуктовых метрик

Этот. инструмент помогает нам структурировать ключевые показатели эффективности продукта. С его помощью мы можем видеть как изменение одних показателей будет влиять на прочие

Как с нами связаться?

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Контакты

Телефон

+7 812 957-16-26

Электронная почта

hello@itskylab.ru

Телеграм

@skylab_production

Будем на связи

Опишите задачу и мы свяжемся с вами для уточнения деталей сотрудничества


Большой юридический документ про обработку персональных данных
Происходит магия...
Ваше сообщение отправлено. Спасибо!